Салат императора крылатых драконов

Гайд: Страж (Воин)

Автор Сообщение GreenDragon
Admin

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-04-09
Возраст : 28
Откуда : Москва

Тема: Гайд: Страж (Воин) Вт 9 Апр 2013 — 21:59

Бытует мнение, что страж — это «местный танк», но это не совсем верно, ибо на капе функции «танкования» могут выполняться успешно и некоторыми другими классами. Так что сразу следует рассматривать стража как многозадачный класс, способный не только удержать на себе как самого сложного босса в данже, так и натворить много бед для противника в пвп.

Одевается данный класс в тяжелую броню (латы). В качестве оружия может носить: одноручный меч/булаву + щит либо двуручный меч (сразу привыкаем к мысли, что нужно иметь и то, и то, и использовать в зависимости от ситуации).

Э — Элиос, няшка
А — Асмодея, асмо
Моб — монстр
ПЛ — лидер группы, патилидер
ББ — стигмоскил «Броня баланса»
КБ — скил «Каменная броня»
ЗБ — стигмоскил «Защитный блок»
ПБ — скил «Покров богов»
PC — стигмоскил «Защита союзников»
Пуха с салом — с Украиной ничего общего не имеет имеется ввиду, что в оружие установлен бож. камень накладывающий эффект немоты на цель.

Итак, мы выбрали своим будущим классом Стража. Что же нам необходимо для для получения данного игрового класса?

1. Перво-наперво выбираем расу-фракцию, за которую мы будем играть. Это либо Эллийцы, либо Асмодиане.

2. Затем выбираем класс «Воин». Девочка или мальчик — это уж дело ваше)

Немного о классе «Воин»
В ряды воинов вступают только физически развитые и здоровые люди. Их сила — в умении долго вести ближний бой, прикрывая напарников. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты, однако обычно предпочитают мечи и копья. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане — Джикелу, богу кровопролитий и разрушений.
Переродившиеся даэвы могут стать либо стражами — защитниками, которые принимают весь удар на себя (это мы!), либо же гладиаторами — свирепыми бойцами, которых может остановить только смерть (а вот это не мы!).
Именно физическая сила Воина позволяет ему носить четвертый тип одежды – латные доспехи, быть самым защищенным и неуязвимым. Хотя и остальные виды одеяний он также может использовать, но наиболее подходящим являются латы. Они дают бонусы к хп, блокированию ударов, парированию их. Поэтому при выборе магических камней следует ориентироваться на увеличение этих параметров, но с другой стороны из-за того, что Воин итак более вынослив, чем иные классы, камни можно выбрать и такие, что увеличат наносимый им урон: физический критический удар и атака.
Воин, как и следопыт, отдает предпочтение холодному оружию, но ограничивается мечом, но зато может, как и Жрец, носить щит.

3. После того, как мы определились за кого играть, откроется окно «Создание персонажа». Здесь можно поиграться с внешностью нашего будущего танчика, а также ввести ник, под которым мы постараемся стать известными.

4.Когда, наконец, мы определились со всем и нажали кнопку «Создать», откроется окно выбора персонажа.

5.Нажимаем «Играть», смотрим видео (может кто-то даже проникнится!).

6.После просмотра мы, наконец-то, сможем сделать свои первые шаги по миру Атреи.

7.По умолчанию в обновлении Aion’а 3.0 мы оказываемся на так называемом сервере «Новичок». Бонус этого сервера: +20% к получаемому опыту.
Под ником нашего персонажа написано «Лан» — сокращение от названия выбранного нами сервера «Лантис». На сервере новичков мы можем играть до тех пор пока не достигнем лвла, для которого в текущем обновлении Aion’a собственно и доступен данный сервер.

8.Для перехода на свой основной сервер необходимо нажать «Меню», пункт «Смена канала/сервера».

9.Вообще советую поиграться с настройками интерфейса, для адаптации под себя.

10.После того как мы появились, начинаем качаться: бить мобов, делать квесты, собирать ресурсы. Все это позволит нам докачаться до 9го уровня, на котором мы получим задание на получение класса «Страж».

11.Выполнив это задание, нам предлагается выбор кем стать: Стражем или Гладиатором. Мы уже опеределились и потому выбираем Стража. Класс выбирается только один раз, поэтому будьте внимательны.

УРА! Мы стали Стражем!

3. Наше темное прошлое на пути к светлому будущему! Или что нам делать до 50го лвла?

Но что же делать нам дальше? А дальше нам предстоит качаться дальше, постепенно изучая игру и свой класс, его возможности.
Первыми вопросами, что нас будут волновать, будут вопросы того, что носить и где это добыть.

Немного о шмоте
До 30го лвла смысла нам заморачиваться с тем, что носить нет вообще, потому как качаемся быстро, шмот меняем часто, так что носим квестое/дроповое.

Докачиваемся спокойно до 33го лвла и покупаем/крафтим 33е мк (мастер-крафт) рукавички и сапоги, т.к. на них есть долгожданные эффекты скорости атаки и бега. Если позволяют финансы, то берем голду. Этот вариант нас вполне будет устраивать вплоть до 50го лвла. Если же берем синь, но ее впоследствии можно заменить на дроповый вариант в Аджотуране либо на латы «Общества Арахны», либо сапоги со скоростью бега можно получить на 40+ лвле за последнюю миссию в Белуслане/Интердике.
Наплечи, кираса и набедренники выбираются по большому счету любые. Опять же можно взять 30/35ю дроповую голду, но лучше опять же любой мк (33, 38, 43, а вот 48й — уже не нужен). Все, что достается отправляем на продажу/точки и копим кинары к 50+ лвлу. Также можно собрать сет Стального плавника.

Для разгонки хп можно заточить этот шмот на +10. Магические камни выбираются на ваше усмотрение: физ.крит, хп, блок щитом.

Таким образом, шмот вплоть до 50го лвла у нас есть, все в нем танчится и проходится любой данж. Каждый раз на 40м, 45м покупать новый шмот и снова точить его не имеет особого смысла, т.к. лишняя трата ресурсов, времени и нервов.

Теперь об оружии. Также качаемся с тем, что послал нам бог Рандом до 21го лвла. Достигнув его, одеваем то оружие, что получили по ивенту-акции. По неподтвержденным данным акция может остаться навсегда.

С ним качаемся, фармим, делаем квестики на медные монетки. И на 26м лвле можем взять себе оружие за них. Для этого идем и берем в Морхейме/Элтенене синие пушки, ну или продолжаем ходить с теми, что нам дали по ивенту. Также может нам что-то вкусное упадет с мобиков или в первом групповом данже — «Тренировочный лагерь Насан».

Пример пухи за медные монетки:

В качеcтве друручного меча можно взять любой дроповый/данжевый голд 30-35 лвла. И к нему припаять за медные монетки двуруч и заточить на +10. В таком случае этого оружия нам хватит до 40-45го уровне вполне. Также можно на 36м лвле взять голд двуруч за серебряные монетки в том же Морхейме/Элтенене.

Возможны и другие варианты: сбор сета даэваниона для получения пушки, крафт драконика, подмастерья и т.д. Дело вкуса

Еще нам могло повезти, и мы выбили в Святилище Огня синь/голду судьи Кромед или голд Белого Пламени. Тогда голду совмещаем с любым двуручником со скоростью атаки, а синь же переделываем после квестов в данже под названием «Кошмар» в голд и поступаем также. Полученный вариант также точим на +10 и до 45го лвла двуручным оружием мы обеспечены.

Одноручный меч за серебряные монеты не смысла брать нет, так как на 40м лвле можно скрафтить/купить, которого вполне достаточно до 50го.

Также не стоит забывать о квестах на оружие Ксенофона и Ветона, но в качестве награды нам будут предложены одноруч или булава без скорости атаки, что нас не устраивает. Так что можно разбить на точки.
Но на 40м лвле мы вступили в общество Арахны и помогали лоулвльным персонажам в качестве наставника, так что к 45му лвлу скопили энное количество значков и потому можем взять что-то из следующих вкусняшек:

Однако, на 40м лвле зарабатывается только по 1му значку в день, потому можно просто банально собрать нужное количество знаков только к 50му лвлу, что уже будет для нас не совсем актуально.

Есть аналогичные варианты оружия за платиновые монеты, но они на 46й лвл. Так же и с мк двуручем 45го лвла. Одноручный меч не рассматриваем — он без аспида.

Наиболее же бюджетным вариантом будет покупка/выбивание при везении 45го голд двуруча грации, а вниз оптимально припаять двуруч синий из Аджотурана с 16% аспида.

Так, потихоньку мы докачиваемся до 50го лвла!

Может возникнуть вопрос «А зачем вообще делить сеты на пве и пвп?»

Ответить можно по-разному, но в целом все сводится к тому, что эти сеты различаются некоторыми статами и заточкой магическими камнями.
Так для пве-сета важно наличие в статах таких параметров как хп, бщ, +% агрессии. К второстепенным параметрам относится: крит, м.деф, парри.

Соответственно от этого и будем отталкиваться при выборе сета для войны с мобами и их боссами.

Как писалось в п.3 до 50го лвла особой надобности в нем нет, на последующих же лвлах для удобства подобный сет стоит собрать.

Также выбор пве-сета обусловлен следующим моментом: собираетесь ли вы задерживаться на 50м лвле или пойдете на 51+ вплоть до 60го.

Если собираемся остаться на 50м, тогда возможные варианты:

1. Сет Миразента/Фенрира

Способ добычи: Собирается из линейки квестов, т.е. со 100% шансом [Гайды сбора Миразента и Фенрира]

Достоинства:
а) Отличные доп.статы. По разгонке хп и на сегодняшний день занимает одно из первых мест
б) Можно взять кожу/кольчугу вместо лат
в) После окончания квеста на сет, открывается квест на оружие и титул

Недостатки:
а) Отсутствие +% агра — не совсем недостаток, но для кого как.
б) 4й квест в серии (на набедренники) очень дорогостоящ и потребует навыка 449 в каком-либо крафте
в) Скорость бега — только от фул сета
г) Аспд 6%

Внешний вид:

2. Сет стража Анухарта

Способ добычи: Дроп в Дарк Фоэте (Фоэте Тьмы, ДФ) [Гайд по ДФ]

Достоинства:
а) +% агра
б) От сета дает бонус БЩ
в) Возможен 5-дырковый вариант

Недостатки:
а) Торс купить невозможно, ибо вход в зону к последнему питу ограничен по времени и действует до того, как пита начнут бить.

Внешний вид:

3. Драконические латы короля мудрых/темных драконов

Способ добычи: Крафт
Достоинства:
а) +% агра
б) 5-дырковый вариант
в) Крафт

Недостатки:
а) Нет бонуса от сета
б) Дорогой крафт

Асмодиане:

Если собираемся качаться до 60, тогда возможных вариантов гораздо больше:

1. Латный сет Удаса [52й лвл, голд]

Способ добычи: Дроп в Заброшенном хреме Удас и Подземелье храма Удас

Достоинства:
а) +% агра
б) От сета дает бонус БЩ и парри
в) Возможен 5-дырковый вариант
г) Все чати можно купить

Недостатки:
а) Дроп.

Внешний вид:

2. Латный сет Ингисона/Келькмароса [51й лвл, голд]

Способ добычи: Квесты

Достоинства:
а) +% агра
б) От сета дает бонус БЩ и парри

Недостатки:
а) Общие статы не очень
б) Нудные квесты, проходные.

Внешний вид:

3. Сияющие латы эксперта [53й лвл, рыжий]

Голд эксперт тоже имеет право на жизнь, но из-за доступности — не рассматриваем в гайде.

Способ добычи: Крафт

Достоинства:
а) +% агра
б) Крафт — можно купить готовое или самому сварить.
в) Хорошие статы
г) Рыжие можно перекрафтить в узорчатый эксперт при наличии осколков эксперта и эксперта кузни.

Недостатки:
а) При личном крафте можно попасть на деньгу Т_т

Внешний вид:

4. Латный сет стража Пхасумандира [55й лвл, голд]

Способ добычи: Дроп в Храме Пхасумандир

Достоинства:
а) +% агра
б) Возможен 5-дырковый вариант

Недостатки:
а) Дроп
б) От сета нет особо вкусных бонусов

5. Латный сет Рудры [55й лвл, рыжий]

Способ добычи: Дроп в Храме Пхасумандир

Достоинства:
а) +% агра
б) Хороший показатель м.дефа
в) Возможен 6-дырковый вариант

Недостатки:
а) Дроп

Внешний вид:

6. Латная ПВЕ-арена 1го/2го уровня зачарования [55й лвл, рыжий]

Голд арена тоже имеет право на жизнь, но не рассматривается в гайде.

Способ добычи: Покупка за знаки арены

Достоинства:
а) +% агра
б) Хороший показатель м.дефа
в) Хорошие статы + зачарование
г) Собирается бесплатно, но нужно время

Недостатки:
а) Значки нужны на пвп-сет
б) 2й уровень зачарования стоит дороже 1го почти в два раза
в) Придется постоянно тратиться на зачарование

Статы вещей: — запилить табличку

Внешний вид:
1й уровень

2й уровень

7. Драконические латы императора крылатых/ужасных драконов [55й лвл, рыжий]

Голд драк тоже имеет право на жизнь, но из-за одинаковых ресурсов на крафт — не рассматриваем в гайде.

Способ добычи: Крафт

Достоинства:
а) +% агра
б) Крафт — можно купить готовое или самому сварить.
в) Хорошие статы, но затраты не стоят того — лучше взять 53й эксперт

Недостатки:
а) При личном крафте все также можно попасть на деньгу т_т

Внешний вид:

8. Лучезарные дрениумовые латы эксперта [58й лвл, голд/рыжий]

Голд эксперт тоже имеет право на жизнь, но из-за доступности — не рассматриваем в гайде.

Способ добычи: Крафт

Достоинства:
а) +% агра
б) Крафт — можно купить готовое или самому сварить.
в) Хорошие статы, но затраты не стоят того — лучше взять 53й эксперт

Недостатки:
а) При личном крафте все также можно попасть на деньгу т_т

Статы:
Голд:

Внешний вид:

9. Лучезарные латы императора крылатых/ужасных драконов [60й лвл, рыжий]

Голд драк тоже имеет право на жизнь, но из-за одинаковых ресурсов на крафт — не рассматриваем в гайде.

Способ добычи: Крафт

Достоинства:
а) +% агра
б) Крафт — можно купить готовое или самому сварить.
в) Хорошие статы, но затраты просто огромны

Недостатки:
а) При личном крафте все также можно попасть на деньгу Т_т

Статы: — запилить табличку

Внешний вид:

10. Латный сет древнего элементаля [60й лвл, рыжий]

Способ добычи: Дроп в Лесу Раттис и Резиденции Доркель [Гайд Лес Раттис/Резиденция Доркель]

Достоинства:
а) +% агра
б) Возможен 6-дырковый вариант

Недостатки:
а) Дроп, причем дроп в данжах для 12 человек. Сами понимаете.

Внешний вид:

11. Латный сет Забытой Сиэли [60й лвл, рыжий]

Способ добычи: Собирается из линейки квестов, т.е. со 100% шансом [Гайд сбора сета Забытой Сиэли]

Достоинства:
а) +% агра
б) Отличные статы сета

Недостатки:
а) Как обычно — корейские квесты. Так что только для особо упрямых людей и тру задеров

Внешний вид:

12. Латный сет стража Ополчения [60й лвл, голд]

Способ добычи: Дроп в Базе Рентаса [Гайд по Базе Рентаса]

Достоинства:
а) +% агра
б) Отличные бонусы на БЩ
в) 4-6 дыркав под магические камни о_О

Недостатки:
а) Дроп

Внешний вид:

13. Латный сет Каруна [60й лвл, рыжий]

Голд Карун тоже имеет право на жизнь, но ИМХО пустая трата знаков, так что не рассматриваем в гайде.

Способ добычи: Берется за Знаки Каруна [Гайд по знакам Каруна]

Достоинства:
а) +% агра
б) 100% сбор

Недостатки:
а) Нужно много знаков, долго собирать придется. Тем более, что за них выгоднее взять пуху/крылья
б) В принципе отсутствуют крутые бонусы для пве-сета

Внешний вид:

14. Латы Стража Тиамат [60й лвл, рыжий]

Способ добычи: Добывается в данжах Форт Тиамата / Пристанище Лорда балауров [Гайд по Форту Тиамат]

Достоинства:
а) +% агра
б) 100% сбор: можно купить недостающие части
в) охренительные статы БЩ (если вам повезло, потмоу что существует вариант с парри, но он больше для гладов имхо)
г) бывает 6 дыркав под магические камни

Недостатки:
а) Дроп (если не покупать, то возможен долгий процесс сбора)
б) Предметы с рандомными параметрами

Внешний вид:

Последний раз редактировалось: GreenDragon (Вс 14 Апр 2013 — 18:38), всего редактировалось 3 раз(а)

GreenDragon
Admin

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-04-09
Возраст : 28
Откуда : Москва

Тема: Re: Гайд: Страж (Воин) Вт 9 Апр 2013 — 22:18

Итак! Двуручные мечи! Какой меч и на каком лвле нам выбрать же?

а) 50й лвл
Список практически всего оружия, который нам доступен на 50м лвле можно посмотреть в табличках ниже.

Главные критерии, которые предъявляются к двуручу на данном этапе:
1) скорость атаки

Почему имеет значение только скорость атаки? Потому что на данном лвле спайка с пвп-бонусом, которая содержит скорость атаки — это 50й апшный двуруч (30й не рассматриваем, потому что там всего лишь 15%, а это слишком мало), а тратить ап на него в данный момент — слишком расточительно (имеются ввиду молодые игроки, без поддержки, без огромных средств, а не папки). Поэтому нашими основными вариантами спайки будут 30й и 40й апшные двуручи, а, следовательно, в пушке-основе должен быть этот стат.

Если мы жуткие задеры и собираемся висеть на 50м лвле, тогда сидим и пытаемся зафармить Тахабату на ранге S в данже Фоэта Тьмы (ДФ, ФТ — сокращение зависит от расы и сервера) в надежде, что нам дропнется единственный рыжий двуруч на данном лвле.

Но по большому счету сейчас сидеть на 50м — верх глупости, потому что тот эквип, что мы соберем на 50м, в 3.5 нам слабо поможет при попытках выбить новый рыжий телескоп или мифическое оружие.

Если же мы качаемся быстро, то от 50го лвла нам по сути нужно только одно — выбить/купить Двуручный меч Трирона или Двуручный меч Ранмарка. На вопрос: «Нахрен нужен этот двуруч с хреновыми статами?» есть один клевый ответ: других телескопов у нас пока, товарисчи танки, нет

Кто-то сравнит его с другими двуручами и скажет, что по свойствам он плох, база у него мала и т.д. Но есть у него одно преимущество пред остальными: свойство телескопичности, которое позволяет без отрыва от производства влепить подсечку по упавшему в 3-4 метрах от нас противнику, облегчает использование бонуса движения (увеличение дамага на 10%) и многое другое, что невозможно с обычным двуручем. Особенно

Из явных недостатков трирона/ранмарка – это проседание по точности, потому ап-спайка минимум 40й элит ап двур, в котором появляется точность. Также возможна частичная проточка на точность.

Но что именно выбрать, на чем сконцентрироваться — решение за вами.

б) 51-55й лвл

Итак, 51-55е лвлы. Вообще проходные лвл, потому что на 55м оставаться еще меньше смысла, чем на 50м, потому что тут уже вообще полшага остается до фарма мифриловых медалек и одевания своего любимого перса в топ-обвес.

Тем не менее и на этом уровне вполне есть оружие, которое нас заинтересует. Это может быть как и рыжее оружие, что и на 60м вполне позволет нам тащить, и голдовое, которое легко заточить.
Другое дело, что нужно решить для себя вопрос о вкладывании ресурсов в это, по сути, проходное оружие.

Личное мнение. Я бы не стал вкладываться в такое оружие, а скопил бы лучше 100кк+ для покупки Двуручного меча Васатри/Лучезарного дрениума/Голд драка (см. таблички 56-60 лвла), которые с ареновой спайкой спокойно выйдут на уровень 55го рыжика +10, а если уж потом еще и заточить, то сами понимаете.

в) 56-60й лвл

И наконец-то 56-60!
Тут уж мы выбираем любой рыжий двур в засимости от своих возможностей, хотелок и суровой реальности, точим на +10-15 и гоняем до 3.5-4.0 со спокойной душой.
Голда приведена на тот случай, если мы конченые неудачники Т_Т.

Ниже приведены практически все существующие в игре одноручные мечи/булавы. Как видно из табличек — оружия полно.

1. Булавы:
а) 50й лвл

б) 51-55й лвл

в) 56-60й лвл

2. Одноручные мечи:
а) 50й лвл

б) 51-55й лвл

в) 56-60й лвл

Но вот какое нам из них выбрать. Об этом мы и поговорим!

Прежде всего определимся с тем, что одноручных орудий нам нужно два: для пве и пвп. И сразу возникает вопрос, а зачем для пве отдельное оружие? Ответ довольно прост: оно нужно в том случае, если в качестве пве-сета мы выбрали сет на хп, тогда для нас имеет смысл вточить и одноручное оружие на хп для достижения максимально значения. Но этот одноруч нами будет использоваться только на фарме каких-либо питов, где необходимо много хп (ну, или у нам в пати попался не очень хил).
Соответственно из-за заточки на хп, стоит выбрать такой одноруч, в котором хп побольше в допах. Точить на + данный меч абсолютно необязательно, т.к. он нам нужен только для одной цели — выжить, а не дамажить.

Теперь поговорим о выборе оружия под пвп.
Тут сразу следует опрелиться, что мы хотим: булаву или одноруч?

Если выбираем булаву, то оптимальными для нас в данном случае будут:
1. Боевой молот лорда-заступника балауров / Боевой молот Менотиоса — патамушта ТЕЛЕСКОП! Но нужно точить на +15.
2. Боевой молот Дратема — бюджетный вариант, но уже устаревший.
3. Булава императора крылатых/ужасных драконов / Сияющая булава императора крылатых/ужасных драконов — статы для физика, причем хорошие статы и в 3.0+.
4. Боевой молот Татра — отличная штука, да еще и передается, но. рарная, в продаже фиг найдешь.
5. Усиленная булава императора крылатых/ужасных драконов / Лучезарная булава императора крылатых/ужасных драконов — очень дорогостоящий крафт. но статы того стоят.
6. Боевой молот Каруна — можно взять, коль у нас уже есть свободные значки Каруна.

Если выбираем одноруч, то оптимальными для нас в данном случае будут:
1. Любой 55 или 60й апшный одноруч — есть % пвп-ватаки и база хорошая, именно поэтому пвп-арену брать не стоит (да и % аспд всего лишь 18)
2. Любой 55 или 60й рыжий одноруч — но тут выбрать стоить тот, что имеет максимальную базу или допы, которые соответствуют вашим требованиям (Например в Каруне много хп, а в Васатри — крит)

Но чем будет обусловлен наш выбор: булава или одноруч?
Булава хороша, когда мы бегаем в дд-ветке (см. раздел стигм), где есть два магических удара, которые от силы магии в булаве имеют неплохой прирост в дамаге.
Но в случае одноруча мы имеет чуть выше скорость атаки, а также криты скилов по сравнению с буловой выходят бОльшие? хоть и база у него меньше. К тому же не стоит забывать о лишних 40 крита, что идут в статах одноруча по сравнению с булавой, но которые совершенно не будут лишними для нас.

Теперь о божественных камнях (годстоун, гс), которые мы можем вставить в выбранное нами оружие:
1. Булава:
а) гсы на магический урон, в частности камень за генеральский квест (10%, 2% или 1%, но последний слишком редко прокает, хотя и ощутим эффект), т.к. на урон, наносимый камнем влияет сила магии, то в булаву имеет смысл ставить такие камни.
б) гсы на дебаф: слепота, немота, паралич, стан и бюджетный вариант на снижение аспд

2. Одноруч:
а) Здесь всего один у нас вариант: гсы на дебаф, т.к. в одноручных мечах нет в статах силы магии.

3. Общее:
а) Гсы на дот: кровотечение, яд — НЕ СТАВИМ ВООБЩЕ! Причина проста: моб/противник будет при проке получать некоторое время урон, что не позволит его законтролить. Единственным вариантом использование подобных гсов: это если даннай гс прокнет на сина, когда тот пытается захайдиться от нас.

Итак, с одноручным оружием мы определились и теперь нужно выбрать щит.

Выбор щита также обусловлен: для пве или пвп.
Для пвп следует рассматривать щиты только с % пвп-дефа, тогда как для пве может быть в какой-то степени важен % агра.
Ну, и конечно же, заточка маг.камнями: пве-щит при наличии сета и одноручного оружия на хп, также имеет смысл заточить на хп, тогда как пвп-щит либо на БЩ, либо на м.деф. Остальные варианты заточки — это уже дело вкуса и необходимости (в том числе и дурной)

Заточка щита волшебными камнями:
а) с +1 до +10 — повышает % блокируемого урона, по 2% за +1
б) с +11 до +15 — добавляет БЩ, по 30 БЩ за +1

ПВП-щит нужно точить на +10 (а выше уже по желанию и возможностям), если мы либо БЩ-танк, либо мним себя просто крутым перцем, а вот ПВЕ-щит на +10 — это уже СЛИШКОМ расточительно.

Вот и получается конфликт: то ли танчить с ПВП-щитом, но с хорошим % блокируемого урона, то ли танчить со щитом с % агра и на хп, где можно расслабиться и более лениво тыкать на агроскилы.

И собственно теперь сами щиты:
а) ПВЕ

В таблице приведены только щиты с агром. Наиболее оптимальным для нас будет выбор щита с максильным хп либо БЩ.

В качестве вариантов пвп-щитов предены 55+ щиты за ап и знаки героя арены.

Вопрос: Почему не рассматриваются 30, 40 и 50е апшные щиты?
Ответ: Глупо тратить нынче ап на эту хрень.

Вопрос: Почему не рассматриваются ареновские щиты голдовые и рыжие 1го уровня зачарования
Ответ: пустая трата знаков героя арены на эту хрень.

Из приведенных же самым крутым будет: Святой щит командира стражи. Пусть в нем не самый высокий % пвп-дефа, но зато по сравнению со Стальным щитом Гонона / Кениума (вообще арено-щиты как раз и обладают самым высоким % пвп-дефа) в нем на несколько десятков больше БЩ.
Выбранный пвп-щит точим на +10-15 (по средствам, может вообще не точим ) и радуемся жизни! ^_^

Итак. Теперь пора обсудить вопрос о том, какие же колечки, сережки, пояса и прочее выбрать?

О пве-биже особо расписывать не буду, т.к. насчет нее танку заморачиваться смысла нет. Единственный вариант ее наличия возможен на тот период, если из пвп-бижи у вас что-то допустим 30/40 уровня еще, а вы уже 60е.

Тогда тут уже возникает дилемма: % пвп-дамага или лучшие статы крита, точности, м.дефа, хп.

В этом случае стоит иметь что-то из дроповой рыжей бижутерии (падает в Удасах, Тамарэсе) или собрать за знаки Каруна.

На ранних лвлах же мы не заморачиваемся с бижей вообще. Ходим до 30го в том, что есть. С 30го лвла палим, когда нашей расой взяты крепости Серного дерева и Сиэли в Бездне. (Оптимально прибиваться к аликам на осады этих креп, может повезти и дадут за захват серебро, которое нам нужно для первого пвп-сета и пвп-бижи). Аналогична ситуация и с Крепостями Древнего города Ру и Крепостью Астерии, в которых падают 40е апшные неэлитные вещи.

В обновлении 3.0.3 «Эпоха героев» (пост #4 в описании обновления) в этих крепостях падают 30е неэлитные золотые апшные вещи из сундучка, потому помимо необходимого нам апа мы можем получить там и уже готовую шмотку/бижку.

Почему стоит сконцентрироваться на них?
Потому что первая нормальная серьга появялется только на 38 лвле, причем ее крафт вам обойдется в 10-15кк, на ауке ее стоимость будет в пределах 15-20кк (цена от сервера к серверу может отличаться)

Либо есть вариант надежды вытащить серьги в Стальном Плавнике из сундучка наверху.

Кольца же адекватные можно получить в Аджотуране, но они вообще с 45го лвла.

Потом уже появляется возможность выбить что-то в Дарк Фоэте (Фоэта Тьмы) либо в Лаборатории Теобомоса / Форте Адма, но бижутерия там 50я.

И дальше все круче и круче идет накрутка лвлов.

В нашем же случае, если мы с 30го лвла (сами собирали пати, легион/друзья помогали, покупали собровождение наставников, покупали дропом) заморочались крепостями в Нижней (Крепость Серного дерева и Крепости Восточной и Западной Сиэли) и Верхней Бездне (Крепость Древний рогод Ру и Крепостью Астерия), то к 50му лвлу мы подойдем с комплектом 30/40й бижутерии.

Таким образом первой нашей бижутерией с пвп-статами станет 30я или 40я. Стараемся собрать ее полностью: 2 колечка, 2 серьги, ожерелье и пояс.

Плюсы от приобретения данных аксессуаров:
1. Гораздо дешевле, чем крафт;
2. Собирается достаточно быстро;
3. До 55го вполне годно;
4. Пригодится в дальнейшем при прокачке твинков;
5. Если собирали 40ю бижутерию, то ее в Aion v4.0+ всегда можно будет продать за ап (Правда курс не очень).

Т.к. к 55му лвлу у нас скопилось определенное количество ап, то оптимален следующий расклад:
Берем к примеру 55/60ю серьгу, вторую 30ю серьгу меняем на какую-либо дроповую: Девелькарим, Ракши и т.д.

Причины, почему это может быть актуально:
1. Проседание по пвп-статам будет достаточно незначительно;
2. Выгода от других получаемых статов несоизмеримо больше (крит, точность, м.деф и т.д.);
3. Самое главное на мой взгляд: с таким половинным набором мы подходим к 60/65му лвлу. И уже вместо дроповых частей бижутерии можем взять топовую апшную будучи на данных лвлах. Это позволеит нам сэкономить ап и время. После замены пве-кусков, начинаем обновление 55/60х апшных.

Примечание 1. При планировании развития танчика следует заранее учитывать, что на 65м лвле нам в любом случае будет необходимо брать 65ю апшную бижутерию из-за ее доп.статов.
Потому подводя итог всему вышесказанному, можно составить следующую цепочку развития в данном направлении:
30я/40я апшная бижутерия -> 55я апшная бижутерия -> 65я апшная бижутерия

GreenDragon
Admin

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2013-04-09
Возраст : 28
Откуда : Москва

Тема: Re: Гайд: Страж (Воин) Вт 9 Апр 2013 — 22:30

Теперь немного о стигмах и стигмобилдах.

На 20м лвле мы получаем свою первую стигму: Возмущение I, которая однако для нас пока бесполезна.

С 30 по 40й можно таскать «Наказание I», «Перехват I» и «Подсечка I». И варианты замены: «Возмущение I» и «Броня баланса I».

Из всех стигм, что нам предоставляются на 20-30х лвлах, мастхэв (100% нужна) лишь одна — Перехват I (бывшее Поглощение I, в народе — «удочка».)

40й лвл для нас начинается со следующего набора:

т.к. основное оружие для нас – это 36й монеточный двуруч. Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание III», «Подсечка II». Также возможна замена «Наказания III» на «Раскат грома I».

На 45м лвле у нас наконец-то появляются стигмы за ап, но из них нас может привлечь только «Реанимация I» для крабства и страховки, если в пати попался хил не очень (первый вариант):

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание III», «Подсечка II», «Вызов гнева III», «Реанимация I».

Второй вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание III», «Подсечка II», «Защита союзников I», «Защитный блок I».

Третий вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание III», «Подсечка II», «Раскат грома I», «Защитный блок I».

На 50м лвле возможных наборов гораздо больше. Первые три варианта – солянка, универсальные наборы для любой пачки в дред/данж и просто соло-ганга.

Первый вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание IV», «Подсечка III», «Раскат грома I», «Защитный блок I», «Крик ужаса I», «Охранный щит III».

Второй вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание IV», «Подсечка III», «Раскат грома I», «Защитный блок I», «Вызов гнева IV», «Реанимация II».

Третий вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание IV», «Подсечка III», «Раскат грома I», «Защитный блок I», «Крик ужаса I», «Защита союзников II».

Четвертый вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Подсечка III», «Охранный щит III», «Возмущение I», «Разрушительный магический удар II», «Разрушение сознания II», «Жажда разрушения I» и ставится на выбор: «Броня баланса I»/«Наказание IV»/«Раскат грома I»/«Защитный блок I».

Один из самых неудачных вариантов стигма-билдов на 50м, потому что теряются некоторые полезные стигмы, что явно не стоит 30тисекундного прибавления 80% зеленой атаки. Да и под билд нужна хорошая булава, чтобы с магических ударов был больший эффект.

Пятый вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Вызов гнева IV», «Реанимация II», «Защита союзников II», «Издевательский хохот V», «Доспехи покровительства II», «Прочный щит I» и на выбор ставится: «Броня баланса I»/«Наказание IV»/«Раскат грома I»/«Защитный блок I»/«Подсечка III».

В основном вариант, ориентированный на данжи и на пати-игру.

На 55й лвл существует множество разных вариантов, но остановимся на наиболее распространенных, с указанием возможных комбинаций

Первый вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание V», «Подсечка IV», «Защитный блок I», «Вызов гнева V», «Реанимация IV», «Охранный щит IV», «Волна оков II», «Защита союзников II» и на выбор «Раскат грома II»/«Крик ужаса».

Второй вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Подсечка IV», «Охранный щит IV», «Возмущение I», «Разрушительный магический удар IV», «Разрушение сознания IV», «Жажда разрушения I», «Волна оков II», «Броня баланса I», «Защитный блок I» и ставится на выбор: «Наказание V»/«Раскат грома II»/«Щит сокрушения I»/«Крик ужаса»/«Защита союзников II».

Максимум дамага. Рассчитан больше на соло-игру.

Третий вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Вызов гнева V», «Реанимация IV», «Защита союзников II», «Издевательский хохот VI», «Доспехи покровительства IV», «Прочный щит I», «Угроза II», «Защита богов I», «Броня баланса I», «Защитный блок I».

Минимум дамага, максимум выживаемости.

И, наконец-то, 60й лвл! (Хоть на 58м и открывается последняя ячейка под стигмы, но его мы не рассматриваем, ибо смысла нет). Здесь приведены также основные костяки возможных билдов с заменами по вкусу.

Первый вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание VI», «Подсечка V», «Защитный блок I», «Вызов гнева VI», «Реанимация VI», «Охранный щит IV», «Волна оков III», «Защита союзников III», «Раскат грома III», «Иллюзорный захват I».
Кому не нравится какая-либо стигма, может на выбор поставить: «Крик ужаса», «Отращающая защита II», «Нижняя защита I».

Старая-добрая солянка с реанимацией, универсально и сердито

Второй вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Наказание VI», «Подсечка V», «Защитный блок I», «Охранный щит IV», «Раскат грома III», «Иллюзорный захват I», «Возмущение I», «Разрушительный магический удар VI», «Разрушения сознания VI».

Неполная дд-ветка. А-ля all inclusive для соло-игры.
Если вам необходима «Защита союзников III», то вместо «Раскат грома III», «Иллюзорный захват I», «Наказание VI» или другой любой стигмы по вашему выбору ее и ставим.
Также можно дорастить до фул дд-ветки. Чем жертвовать — решать опять же вам.

Третий вариант:

Использованные стигмы: «Перехват I», «Броня баланса I», «Защита союзников III», «Доспехи покровительства VI», «Прочный щит I», «Подсечка V», «Защитный блок I», «Раскат грома III», «Иллюзорный захват I», «Вызов гнева VI», «Реанимация VI», «Издевательский хохот VI».
Вместо «Раскат грома III» можно поставить «Наказание VI».

Неполная пати-ветка. В основном для маньяков щита и меча.

По желанию можно дорастить до фул-пати ветки, чем жертвовать — решать вам. И в этом случае билд уже не для маньяков щита и меча, а для тех, кто хочет сделать из танка неведомую неубиваемую хрень

Другие варианты уже производные от этих и более узкоспециализированные, поэтому не будут рассмотрены.

Вся расходка приводится в общем виде, возможны аналоги/заменители, а также предметы, которые можно использовать с разного лвла.

1. Еда: Служит для увеличения каких-либо статов (параметров) персонажа.

Меню:
1.1 Салаты
а) (Вкусный) салат императора крылатых драконов (Э) / (Вкусный) салат императора ужасных драконов (А).
Описание: Уклонение +30. Защита от стихий +60. Маг. защита +60. Время полета +15 сек. Время действия: 45 мин.

б) (Вкусный) салат короля мудрых драконов (Э) / (Вкусный) салат короля темных драконов (А).

1.2 Пельмешки
а) (Вкусные) полезные пельмени с дайконом (Э) / (Вкусные) полезные пельмени со страусятиной (А)
Описание: HP +240. MP +240. Уклонение +30. Время полета +90 сек. Время действия: 45 мин. (60й лвл)

б) (Вкусные) полезные пельмени с тетрой (А) / Вкусные полезные пельмени с тифабом (А)
Описание: Ф. крит. +60. Точность +60. Уклонение +30. Время полета +90 сек. Время действия: 45 мин. (60й лвл)

в) (Вкусные) Пельмени с мясом калидона (Э) / Засоленный горный женьшень (А)
Описание: Ф. крит. +50. Точность +50. (Хоть с 1го лвла)

1.3 Желе
Нужно для восполнения божественной силы(ДП).
Эфирное желе с ферерой (Э) / Эфирное желе с кано(А)
Описание: Восстанавливает 4000 DP. Откат 30 минут.

Примечание. Другие предметы, восстанавливающие ДП, не рассматриваются, т.к. у всех них откат 30 минут и откат общий с желе.

2. Соки и коктейли:
а) Вкусный сок чико
Описание: Скорость восстановления HP +14. Скорость восстановления MP +21. Время действия: 45 мин.
Из-за яда Каспара может заболеть живот, но вероятность отравления очень мала. Яд снимается сильным зельем исцеления или умением целителя.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

б) (Вкусный) Бешевый коктейль (Э) / (Вкусный) Коктейль из серина (А)
Описание: Скорость восстановления HP +12. Скорость восстановления MP +18. Время действия: 45 мин.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

3. Зелья (банки):
а) Редкое зелье восстановления
Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ HP и ХХХ MP. Откат 30 секунд.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

б) Зелье восстановления
Описание: Восстанавливает по ХХХ HP и ХХХ MP в 2 сек. Время действия: 20 сек. Откат 30 секунд.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

в) Редкое зелье маны
Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ MP. Откат 30 секунд.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

г) Зелье маны
Описание: Восстанавливает по ХХХ MP в 2 сек. Время действия: 20 сек. Откат 30 секунд.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

д) Редкое зелье жизни
Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ HP. Откат 30 секунд.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

е) Зелье жизни
Описание: Восстанавливает по ХХХ HP в 2 сек. Время действия: 20 сек. Откат 30 секунд.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

ж) Чудесное зелье маны
Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ MP. Откат 5 минут.
Способ добычи: Покупка за АП

з) Особое зелье жизни
Описание: Восстанавливает ХХХ HP. Откат 5 минут.
Способ добычи: Покупка за АП

и) Сильное зелье исцеления
Описание: Снимает негативные эффекты.
Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

Примечание. Другие предметы, восстанавливающие ХП и МП, не рассматриваются, т.к. являются достаточно дорогой, редкой и специфической расходкой.

4. Свитки:
а) Свиток Физического критического удара IV
Описание: Ф. крит. +120. Время действия: 5 мин. Нельзя использовать вместе со свитком магического критического удара.

б) Свиток ускорения III
Описание: Скор. движ. +30%. Время действия: 5 мин.

в) Свиток яростного ветра III
Описание: Скор. полета +30%. Время действия: 5 мин.

г) Свиток отваги III
Описание: Скор. Атаки +9% Время действия: 5 мин.

д) Свиток огня
Описание: Защ. от огня +100. Время действия: 10 мин.

е) Свиток земли
Описание: Защ. от земли +100. Время действия: 10 мин.

ж) Свиток воды
Описание: Защ. от воды +100. Время действия: 10 мин.

з) Свиток ветра
Описание: Защ. от ветра +100. Время действия: 10 мин.

и) Свиток поглощения урона
Описание: Создает защитный барьер, который с вероятностью 100% поглощает ХХХ ед. урона при каждой атаке на персонажа. Действует, пока не поглотит ХХХ ед. урона.

Способ добычи всех свитков: Квесты, крафт и аукцион.

5. Прочее:
а) Стихийный камень возрождения
Описание: Позволяет воскресить себя в случае смерти. Также можно использовать на другого персонажа.
Способ добычи: Квесты и аукцион.

б) Стихийный камень воскрешения
Описание: Обладает силой, с помощью которой можно вернуть к жизни мертвого персонажа. Нельзя использовать на себя. Откат 15 сек.
Способ добычи: Бакалейщик.

в) Надгробие возрождения
Описание: Позволяет воскресить себя в случае смерти. Также можно использовать на другого персонажа.
Способ добычи: Квесты и покупка за АП.

г) Камень печати
Описание: Хранит силу эфира и увеличивает наносимый урон.
Способ добычи: Бакалейщик.
Использование: Чтобы надеть предмет, необходимо щелкнуть на нем два раза левой кнопкой мыши.
Активирует-ся/дезактивируется по умолчанию клавишей «B» (англ.)

В заключение хотелось бы сказать, что хороший страж — это тактик, который правильно оценивает возможности своей пати и всегда смотрит не только вперед, но и назад.

А еще наша сокровенная мечта: хотим также уметь обращаться с сорко-смами!

Источник

Читайте также:  Салат с айсбергом рецепты с огурцом
Оцените статью